Железнодорожный переезд на Ручейную в Сыктывкаре будет модернизирован

0

Активисты Общероссийского народного фронта в Коми добились рассмотрения правительством региона вопроса повышения безопасности и увеличения пропускной способности опасного участка дороги с железнодорожным переездом, через который идут потоки автотранспорта в активно застраивающийся район Сыктывкара Ручейная-Дырнос. «Фронтовикам» ответил председатель правительства республики Владимир Тукмаков, который пообещал, что для решения вопроса будет подключено ОАО «РЖД».

«В ОНФ в Коми обратились жители Сыктывкара с проблемой сложного проезда на участке дороги в районе перекрестка улиц Лесопарковая и Морозова. Здесь с каждым годом проезжает все большее количество автотранспорта в связи с тем, что район улицы Ручейная и местечка Дырнос активно застраивается. Но ожидаемой модернизации и изменений в организации дорожного движения на этом участке не происходит», – пояснил сопредседатель регионального штаба ОНФ в Коми Павел Поташов.

В связи с тем, что на участке находится железнодорожный переезд, проблема выходит за уровень муниципалитета, поэтому к ее решению было решено подключить правительство Коми.

Владимир Тукмаков сообщил, что вопрос о выделении денежных средств на реализацию проекта будет рассмотрен администрацией Сыктывкара при формировании плана работ по повышению безопасности дорожного движения на территории муниципального образования на 2016–2017 гг. «В части привлечения собственника для проведения работ по модернизации железнодорожного переезда информирую о том, что начальником Северной железной дороги С.А. Кобзевым было выдано поручение начальнику Северной дирекции инфраструктуры – структурного подразделения Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Г.А. Дронову проработать вопрос модернизации железнодорожного переезда в районе перекрестка улиц Лесопарковой и Морозова», – сообщил председатель регионального правительства.

Активисты ОНФ провели осмотры на этом участке: движение по улице Лесопарковая в сторону улицы Морозова осуществляется на суженном участке дороги. Маневры при движении и повороте на улицу Морозова затруднены, возникают заторы, при этом особая опасность возникает на железнодорожном переезде. «Фронтовики» провели опрос жителей города, который показал, что большинство видят решение проблемы в расширении участка дороги и железнодорожного переезда, разделении потоков транспортных средств, модернизации светофорных объектов.

«В конце прошлого года Общероссийский народный фронт начал федеральный проект по созданию системы публичного мониторинга опасных участков автомобильных дорог «Карта жизни». «Фронтовики» в республике активно включились в проект и в его рамках с помощью жителей составляют региональную карту опасных дорог. По официальным данным ГИБДД, только в Сыктывкаре имеется 14 особо аварийных участков, но благодаря неравнодушию и бдительности общественников эти данные будут постоянно обновляться. Выявление проблемных участков – это не самоцель. Самое главное – применение исчерпывающих мер, чтобы таких участков было меньше или не было совсем», – прокомментировала представитель Центрального штаба Народного фронта Ольга Савастьянова.

Активисты ОНФ в Коми возьмут на контроль вопрос модернизации участка дороги рядом с перекрестком улиц Лесопарковая и Морозова в Сыктывкаре.


Что вы об этом думаете? Оставьте свой комментарий. Анонимно.