Сыктывкарцам показали социальную рекламу в рамках выставки «Искусство жить»

0

Региональное отделение «Молодой гвардии» в Коми предложит властям Сыктывкара разместить на уличных баннерах в качестве социальной рекламы плакаты лучших работ в рамках федерального проекта «Искусство жить».

Как сообщил руководитель регионального отделения «Молодой гвардии» Александр Жданов, в данный период времени во всех регионах проводятся выставки по итогам федерального конкурса и фестиваля социальной рекламы «Искусство жить», проведенного по направлению «Медиа-гвардия» всероссийской общественной организацией «Молодая гвардия».

«В конкурсе участвовало порядка двухсот ребят из семи десятков регионов, представив творческие работы на социальные темы по профилактике подросткового суицида, отказа от вредных привычек, по продвижению добровольчества в сфере защиты окружающей среды, по укреплению семейных ценностей. А также – по отвлечению от интернета, чтобы нахождение в соцсетях не отрывало юных россиян их от реальной жизни», — отметил Александр Жданов.

Лучшие 15 работ авторов из разных регионов стали экспонатами выставки с таким же названием – «Искусство жить». В Сыктывкаре она проведена в ТРЦ «Парма» при поддержке городской школы искусств.

«В ближайшее время мы проведем соцопрос, чтобы жители республики выбрали наиболее понравившиеся им плакаты из представленных на выставке. Именно их мы заявим в администрацию столицы Коми с предложением разместить на уличных баннерах в качестве социальной рекламы для большего охвата населения», — пояснил лидер молодогвардейцев в Коми.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь