Ребрендинг McDonald's: альтернативы и варианты названия

0
фото gazetakomi.ru

Название «Mc» не рассматривается для нового бренда McDonald’s в России, а между тем, по данным SuperJob, это самый популярный вариант у сыктывкарцев.

Для сети ресторанов McDonald's, ушедшей с российского рынка из-за спецоперации, подбирают новое название. Однако после возвращения сеть утратит часть своих клиентов, даже если будет сохранено меню, коллектив и месторасположение ресторанов: каждый пятый из тех, кто заходил в McDonald's в течение последнего года, не хочет посещать новую сеть. А среди представителей экономически активного населения региона в целом каждый второй сыктывкарец (49%) отказывается посещать сеть. Свою позицию опрошенные чаще всего объясняют принципиальным несогласием с политикой компании: «Ушли так ушли, обратной дороги нет».

Альтернативы Макдональдс

Какие заведения быстрого питания заменили McDonald's после его ухода из России?

  • 25% его бывших гостей стали посещать сеть KFC,
  • 16% — Burger King,
  • каждый десятый ходит в несетевые заведения, кофейни и пекарни (10%).
  • По 5% теперь перекусывают шаурмой,
  • по 3% — пиццей.
  • Еще 12% предпочли другие кафе и рестораны.

В том, McDonald's им не сумели заменить другие заведения общепита, признались 3 из 10 опрошенных, а 3% стали готовить любимые блюда дома.

При этом несетевые заведения и пиццерии чаще выбирают женщины, а шаурму — мужчины.

Варианты названия

В качестве нового названия сети ресторанов после ее продажи каждый одиннадцатый житель Сыктывкара (9%) предложил использовать слова с приставкой «Мак-» («Mc-») — например, McRonald’s, McBurger’s.

За то, чтобы узаконить сложившееся народное название сети («МакДак»), высказались 5% опрошенных. Столько же считают правильным ввести в наименование нового бренда корень «рус-» или «rus-»: RusFood, Russian Burger и т.д.

Назвать сеть «Дядя Ваня» предложили 4% респондентов.

2% дали бы ресторану название, начинающееся со слова «бургер» («БургероFF», «БургерТайм»).

Подробности опроса
  • Место проведения опроса: Россия, все округа
  • Населенных пунктов: 377
  • Время проведения: 16—23 мая 2022 года
  • Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, посещавшее McDonald's в течение последнего года (до ухода сети из России)
  • Размер выборки: 1600 респондентов


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь