Дети двухтысячных — поколение, которое часто меняет работу

0

Представители поколения 2000-х имеют репутацию «прыгунов» с одного рабочего места на другое. Существует мнение, что они «не привязаны» к месту службы и легче переходят из одной компании в другую.

Дети двухтысячных, поколение двухтысячных – родившиеся в период с 1980 по 1996 гг.

  • специалисты поколения 2000-х в большей степени склонны менять работу;
  • 6 из 10 работающих представителей 2000-х готовы рассмотреть новые вакансии;
  • среди поколения 2000-х меньше всего заинтересованных сотрудников.

Результаты исследования Gallup это подтверждают: 21% представителей поколения 00-х заявили, что меняли работу в течение последнего года. Это больше чем в три раза превышает число людей, сообщивших о том же, но не относящихся к поколению 2000-х. По предварительным оценкам подобная миграция служащих ежегодно обходится экономике США в 30,5 миллиардов долларов.

Дети двухтысячных также проявляют меньшее рвение продолжать работать на своем текущем месте. Половина из них уверенно заявляет, что планирует проработать в текущей компании только год. Для компаний это означает, что половина работающего коллектива (сотрудники 1980-96 гг. рождения) не связывает свое будущее с ними.

Поскольку «двухтысячники» не планируют продолжить работу в своей компании, логично, что они находятся в поиске новой работы. Gallup выяснили, что 60% из них готовы рассмотреть новые вакансии, и это на 15% больше числа работников, не являющихся представителями 2000-х. Также среди поколения нулевых больше всего тех, кто намерен найти лучшую (по их мнению) работу: 36% заявили, что точно будут искать работу в другой организации в течение следующих 12 месяцев, если ситуация на рынке труда улучшится, против 21% у не-двухтысячников.

Почему эти люди более всего склонны к смене работы? Существует множество потенциальных причин, одной из которых является низкий уровень заинтересованности и вовлеченности. Gallup выяснили, что только 29% таких работников эмоционально и физически отдаются работе и компании. Еще 16% сотрудников являются активно незаинтересованными, т. е. в большей или меньшей степени готовы нанести вред компании. Большинство же (55%) просто не заинтересованы и опережают по этому показателю более возрастных коллег.

Равнодушные работники — огромная головная боль организаций. Представители 2000-х в большинстве своем «отключены»: не вкладывают энергию и страсть в работу, безразличны к ней и лишь делают вид, что работают, пытаясь «высидеть» положенное время.

Вполне возможно, что многие сотрудники, представляющие поколение 2000-х, не хотят менять работу, но компании не дают им убедительных причин остаться. Когда выпадает лучшая возможность, они предпринимают все меры, чтобы не упустить ее. Может показаться, что этим людям постоянно хочется большего, однако, на самом деле, они хотят иметь стоящую работу и будут продолжать поиск, пока не найдут ее.

Они потребители: хотят «попробовать» позиции в других компаниях и поэтому стремятся получить их. Для руководителей это является «двусторонней» проблемой. Они должны понимать, не только как привлечь новых сотрудников на рабочие места, но также как удержать свои ценные кадры, среди которых также есть дети двухтысячных.


Что вы об этом думаете? Оставьте свой комментарий. Анонимно.