Когда нужно передавать показания электросчетчика

Передаем показания приборов учёта электроэнергии СТРОГО с 20 - 25 число текущего месяца!

0

ОАО «Коми энергосбытовая компания» обращается к жителям Республики с просьбой снимать и передавать показания приборов учета только с 20 до 25 числа текущего месяца. Своевременная передача показаний является гарантией корректного расчета платы за потребленную электроэнергию.

Если показания приборов учета предоставлены позже установленных сроков, то гарантирующий поставщик примет их к расчету только в следующем периоде, а размер платы за текущий месяц будет начислен исходя из среднемесячного объема потребления электроэнергии.

Передать показания можно следующими способами:

Посредством смс сообщений на номера: 8-912-967-15-20 или 8-912-951-08-84. Услуга доступна круглосуточно. Для того, чтобы передать показания приборов учета однотарифного счетчика необходимо набрать ПС (пробел) № клиента (пробел) показания. Чтобы передавать показания двух- или трехтарифного счетчика, необходимо отправить сообщение ПС (пробел) № клиента. Далее система сама запросит показания в определенной последовательности, например, в порядке «день-ночь». Более подробная инструкция на сайте www.komiesc.ru. Стоимость данной услуги оплачивается согласно тарифу сотового оператора клиента.

Через Интернет-сайт Компании www.komiesc.ru в разделе «Личный кабинет». Данный сервис позволяет клиентам получить доступ к информации о своем договоре, просматривать задолженность, выставленные счета, проверять поступление платежей, передавать показания приборов учета и др. Для получения доступа к сервису необходимо ввести номер клиента либо номер договора, а также пароль (пин-код).

Через внешний сайт компании www.komiesc.ru в разделе «Удобные сервисы» — «Передача показаний приборов учета». Данный сервис доступен без прохождения процедуры регистрации.

На адрес электронной почты Компании komiesc@komiesc.ru.

Через «Единый контакт-центр». Граждане смогут передать показания, прояснить вопросы начисления и получения квитанций, актуализировать информацию по лицевому счету, подать заявку на установку/замену/пломбировку прибора учета, ответы на пр. вопросы. Воспользоваться данным сервисом можно по номеру телефона, который ежемесячно указывается в счетах-квитанциях для населения:

Офис продаж и обслуживания клиентов

Номер телефона

Центральный филиал, Сыктывкар

(8212) 39-15-76

Центральный филиал, Сыктывкар, Эжва + Сыктывдинский район

(8212) 39-18-78

Центральный филиал, Сысольский ОПиОК

(82131) 9-16-25

Центральный филиал, доп. офис с. Койгородок

(82132) 9-10-00

Центральный филиал, Прилузский ОПиОК

(82133) 2-23-03

Центральный филиал, Усть-Вымский ОПиОК

(82134) 21-0-51

Центральный филиал, Княжпогосткий ОПиОК

(82139) 2-22-45

Центральный филиал, Удорский ОПиОК

(82135) 51-774

Центральный филиал, Корткеросский ОПиОК

(82136) 9-28-94

Центральный филиал, Усть-Куломский ОПиОК

(82137) 94-1-43

Ухтинский филиал

(8216) 79-57-26

Ухтинский филиал, Сосногорский ОПиОК

(82149) 5-46-19

Ухтинский филиал, Ижемский ОПиОК

(82140) 94-2-49

Ухтинский филиал, Усть-Цилемский ОПиОК

(82141) 91-2-67

Ухтинский филиал, Вуктыльский ОПиОК

(82146) 2-41-10

Ухтинский филиал, Троицко-Печорский ОПиОК

(82138) 9-90-06

Печорский филиал

(82142) 7-53-72

Усинский филиал

(82144) 44-3-83

Интинский филиал

(82145) 6-14-11

Воркутинский филиал

(82151) 3-24-21

На адрес электронной почты Компании komiesc@komiesc.

По сообщению ОАО Коми энергосбытовая компания


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь