25 ноября 2016 г. состоится всероссийская онлайн-распродажа “Настоящая Черная Пятница”. Крупнейшие интернет-магазины страны в этот день представят покупателям сайта realblackfriday.ru скидки до 90% на самые популярные категории товаров. Партнером акции выступает Почта России, которая доставит заказы даже в самые отдаленные уголки страны.
«Настоящая Черная Пятница» в России начнется 25 ноября, одновременно со стартом распродажи Black Friday (Черная Пятница) во всем мире. В то время, когда тысячи людей с риском для жизни начнут штурмовать торговые центры в США, российские покупатели смогут не выходя из дома найти лучшие скидки от самых популярных интернет-магазинов на одном сайте – realblackfriday.ru.
Свое участие в акции уже подтвердили крупнейшие российские онлайн-магазины:
- Ситилинк,
- Детский Мир,
- М.Видео,
- Связной,
- Lamoda,
- KupiVIP,
- 220 Вольт,
- Юлмарт,
- Эльдорадо,
- Спортмастер,
- Otto,
- Media Markt,
- Ozon.ru,
- Samsung
и др., причем скидки этих магазинов будут представлены эксклюзивно только на сайте «Настоящей Черной Пятницы». Новичками акции станут магазин детских товаров Babadu.ru, магазин аксессуаров для гитар Copper Guitars & Workshop, меховая фабрика «Каляев», интернет-магазин «Кей», 585 Gold и другие. Полный список участников доступен на сайте, список обновляется ежедневно.
Со скидкой можно будет приобрести товары из самых популярных категорий: смартфоны, гаджеты, бытовую технику, товары для строительства, ремонта и дачи, одежду и аксессуары, детские и спортивные товары, мебель и многое другое. Скидки до 90% будут доступны жителям всех регионов России, Республики Беларусь и Казахстана.
Акция начнется 24 ноября в 19:00 по московскому времени с закрытой предпродажи для подписчиков сайта. Официальный старт распродажи – 25 ноября в 00:00 по московскому времени.
Организатор распродажи – Ассоциация Компаний Интернет-торговли – будет выборочно мониторить предложения участников на предмет «правдивости» скидок. Если честность акционного предложения будет вызывать сомнения в сравнении с обычным предложением магазина, такой товар будет снят с витрины «Настоящей Черной Пятницы».
Мы против любых попыток обмана покупателей, поэтому нарушителей этого правила жалеть не будем, вне зависимости от величины и известности магазина.
– говорит Мария Тимофеева, руководитель проекта «Настоящая Черная Пятница».
Стратегический партнер акции – Почта России. В текущем году Почтой России принят новый норматив контрольных сроков доставки посылок наземным транспортом внутри России, который полностью отвечает рыночным критериям и предусматривает сокращение сроков в среднем на 30%, а по некоторым направлениям контрольный срок пересылки уменьшился в разы. Продолжился запуск сервисов на «последней миле», направленных на то, чтобы процесс получения посылок занимал минимальное время и был удобен для клиентов. Для этого в 169 городах создано свыше 420 специализированных центров выдачи и приема посылок (ЦВПП), а также открыто 140 участков курьерской доставки в 134 городах страны.
Партнерами «Настоящей Черной Пятницы» также стали Много.ру, Qiwi, торговая система Nadavi, Битрикс 24, Mastercity и др.
Справка о «Настоящей Черной Пятнице»
«Настоящая Черная Пятница» — онлайн-распродажа, которая впервые состоится в Рунете 25 ноября 2016 г. и в дальнейшем будет проводиться ежегодно в пятницу между 23 и 29 ноября, одновременно с проведением онлайн-распродаж в формате «Черная Пятница» на сотне сайтов по всему миру. Организатором акции выступает Ассоциация компаний Интернет-торговли. Цель акции — популяризация интернет-торговли и онлайн-платежей, а также поддержка российских производителей. Традиция проводить тотальные распродажи на следующий день после Дня Благодарения в США появилась еще в XIX веке, название “Черная Пятница” закрепилось за этим днем в 60-х годах XX века. За свою многолетнюю историю “Черная пятница” вышла за пределы США и на данный момент проводится как в сети Интернет, так и оффлайн во всем мире. В России различные онлайн-распродажи в формате “Черная пятница” в сети Интернет проводятся уже несколько лет.
Справка о Почте России:
Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов – около 350 тыс. почтовых работников.
Ежегодно Почта России обрабатывает около 2,5 млрд писем и счетов (из них 1 млрд – от госорганов) и порядка 194 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Справка об АКИТ:
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) создана в июне 2012 г. Основная цель АКИТ — установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и борьба с серым рынком.