УГИЦ запустил первое в Республике Коми мобильное приложение в сфере ЖКХ, сообщил директор Усинского городского информационного центра Игорь Назиров. Приложение для смартфонов дублирует практически все функции сервиса «Личный кабинет», который работает на сайте расчетного центра с 2012 года. Там же доступна для скачивания тестовая версия мобильного Android-приложения «Мой ЖКХ». Логин и пароль для авторизации такие же, как для входа в личный кабинет УГИЦ.
С помощью мобильного приложения пользователи могут оперативно просматривать информацию о своих лицевых счетах, отслеживать историю платежей и вносить показания счетчиков. Загружаемые в приложении квитанции абсолютно идентичны бумажным, которые жители Усинска получают по почте. В будущем приложение планируется расширить таким образом, чтобы через него можно было оплачивать жилищно-коммунальные услуги в режиме онлайн, а также ставить напоминание о передаче показаний приборов учета и получать рассылку информации от поставщиков ЖКУ (об отключении воды, электричества, уборки от снега придомовой территории и т.д.).
Воспользоваться приложением могут все зарегистрированные пользователи «Личного кабинета». Новым пользователям для работы с приложением потребуется пройти регистрацию. Для этого необходимо знать номер своего лицевого счет и пароль. Пароль для доступа публиковался ранее в извещениях по квартплате. В извещениях за декабрь 2016 года пароль будет продублирован.
Приложение доступно для владельцев смартфонов, работающих на платформе Android, чуть позднее в январе-феврале 2017 будет запущено приложение для систем ios.
Если будут замечания, предложения, связанные с работой и содержанием приложения, рады будем их услышать и просим направлять на электронную почту admin@ugic.ru.
Также прокомментировал нововведение разработчик программного продукта директор ООО «Современные технологии» Евгений Лавренюк: «Хотелось бы, чтобы наша работа помогла упростить и сделать удобнее передачу показаний счетчиков для жителей города. Еще мы ждем активное участие населения в обсуждении, живой отклик сориентирует нас на дальнейшее усовершенствование нашего информационного продукта».